Отметим, что четырехцилиндровый мотор в гамме Mercedes-Benz S-Class появился ранее – с 2011 года на европейском рынке представлена версия с 204-сильным дизелем объемом 2,1 литра, но сейчас под капотом «С-ки» будет размещаться бензиновая двухлитровая «турбочетверка». Кстати, у Audi A8 такой мотор был в 2012-2015 годах в составе гибридной системы, правда, новый флагман лишился такой версии. Модель BMW 730i, которая доступна и в России, комплектуется 249-сильным двухлитровым двигателем.

Новый вариант Mercedes-Benz S 320 L представлен в Китае. Если ранее такая модель оснащалась трехлитровой V-образной «битурбошестеркой» мощностью 272 л.с., то сейчас седан оснащается гибридизированным M264. Аналогичная система применяется, например, на E 350 и, кстати, на S-Class она перекочевала практически без изменений.

Мощность бензинового битурбированного ДВС составляет 299 л.с. Его поддерживает стартер-генератор EQ-Boost с ременным приводом, работающий от отдельной 48-вольтовой системы. Электромотор развивает 14 л.с. и 150 Нм, обеспечивая поддержку при стартовом разгоне, а еще система умеет быстро глушить-запускать бензиновый двигатель в процессе движения. Емкость тяговой батареи составляет 0,88 кВт*ч.

Замена мотора не повлияет на статус модели в Поднебесной – она останется базовом и поступит в продажу в ближайшем будущем. О планах продавать такую версию на других рынка пока ничего не сообщается. Хотя, модель Mercedes-Benz S 320 L с мотором V6 тоже продавалась исключительно в Китае.

Напомним, недавно Mercedes-Benz представил концепт 740-сильного электрического суперкара.

Источник
Спасибо за чтение статей на нашем сайте!

от buromsk_ru